Гарантийный сервис
Сервисный центр Мератех:
Гарантийное обслуживание:
Схема действия клиента для обращения в сервисный центр с неисправным товаром:
- Связаться с сервисным центром для уточнения способа доставки товара и документов, требуемых для приемки товара по гарантии: +375 (17) 236-37-19, +375 (33) 3947931 МТС, +375 (44) 5447931 А1; почта: 'warranty@meratech.by'.
- На гарантийное обслуживание товар принимается ТОЛЬКО С ЗАПОЛНЕННЫМ ЛИСТОМ РЕКЛАМАЦИИ (ссылка для скачивания внизу страницы).
В листе рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана следующая информация:
- Название юр. лица, УНП, ФИО ответственного сотрудника, номер телефона для связи, адрес местонахождения неисправного оборудования.
- Дата приобретения товара (в накладной).
- Наименование изделия, серийный номер изделия и его комплектность (при неисправности компонентов ПЭВМ - указывать серийный номер ПЭВМ).
- Данные для входа в операционную систему: пользователь, пароль.
- Подробное описание неисправности.
- Комплектность устройства.
ВАЖНО! Отсутствие заполненного листа рекламации является поводом для возврата товара покупателю без его ремонта.
Сервисный центр Мератех принимает оборудование, приобретенное в компании ООО «БВКомпьютерс» на гарантийное обслуживание согласно общим правилам при предъявлении документа о покупке.
Правила гарантийного обслуживания Мератех
Скачать и ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания в сервисном центре Мератех вы можете, нажав на кнопку ниже.
Скачать правила гарантийного обслуживания
Адрес сервисного центра: г. Минск, ул. Липковская 9/2
Время работы: пн. - пт. с 9.00 до 18.00