Гарантийный сервис
В случае возникновения неисправности в товаре необходимо обратиться в сервисный центр. Вы можете сделать это одним из способов:
После заполнения формы и нажатия кнопки «Отправить» сформируется бланк, который можно распечатать и прикрепить к товару. Если доставка осуществляется транспортом компании МЕРАТЕХ, заполненный бланк должен быть прикреплен к товару в обязательном порядке.
Адрес сервисного центра: г. Минск, ул. Липковская, 9/2
Время работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00
- Использовать контактные номера телефонов +375 (33) 394-79-31 (Telegram / Viber), +375 (17) 236-37-19, +375 (44) 544-79-31 или e-mail warranty@meratech.by
- Оформить заявку на гарантийное обслуживание на сайте используя форму ниже
После заполнения формы и нажатия кнопки «Отправить» сформируется бланк, который можно распечатать и прикрепить к товару. Если доставка осуществляется транспортом компании МЕРАТЕХ, заполненный бланк должен быть прикреплен к товару в обязательном порядке.
Адрес сервисного центра: г. Минск, ул. Липковская, 9/2
Время работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00
- Создание заявки на гарантийное и сервисное обслуживание.
- Согласование и отправка макета ТН на диагностику или ремонт (Telegram / Viber / warranty@meratech.by).
- Визит на сервис и передача неисправного оборудования для проведения диагностики и ремонта.
- Получение заключения сервисного центра о проделанной работе, или выдача акта НРП для замены товара.
- Возврат товара клиенту.
- В случае акта НРП, согласование ТН на возврат бракованного товара.
Инструкция по обращению в сервисный центр:
ЗАЯВКА
на гарантийное и сервисное обслуживание